Жидкость охлаждающая 1л. "GLACELF CLASSIC", синяя, концентрат Антифриз GLACELF CLASSIC при смешивании с соответствующим количеством воды превращается в охлаждающую жидкость, рекомендуемую для всех систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания. На основании французского Декрета No. 95-326 от 20 марта 1995 года, касающегося распределения основных продуктов, содержащих моноэтиленгликоль, антифриз GLACELF CLASSIC содержит добавки, придающие ему горький вкус, для предотвращения случайного заглатывания детьми или взрослыми. GLACELF CLASSIC - это отличное соотношение качества и цены. Перед использованием GLACELF CLASSIC разбавляется деминерализованной водой (Для получения хорошо смешанного охладителя рекомендуется смешивать антифриз с водой механически. Защита от замерзания зависит от соотношения объемов GLACELF CLASSIC и воды. Рекомендуемый интервал замены: каждый год. Все антифризы и охлаждающие жидкости на основе моноэтиленгликоля относятся к специальным промышленным отходам и должны утилизироваться в разрешенных местах. В бензиновых или дизельных двигателях от 30 до 40% теплоты, полученной при сгорании, не преобразуется в движущую силу и должно рассеиваться. Система охлаждения двигателя должна быть приспособлена к удалению этого избытка с учетом протира стенок охлаждающей системы. Жидкость охлаждает различные части двигателя, перенося тепло, а затем оставляя его в радиаторе. Если избыток теплоты не удалять, то достаточно всего нескольких минут работы двигателя без охладителя для появления заедания поршневых колец и трещин в головке цилиндра. GLACELF CLASSIC успешно проходит требуемые стандартами коррозионные испытания: испытание пластинки нагревом и испытание стеклянных изделий на химическое разрушение. Присадки в антифризе GLACELF CLASSIC сообщают охлаждающей жидкости: запас щелочных свойств (для нейтрализации продуктов сгорания), уменьшение вспениваемости (в основном, уменьшение стабильности возможной пены), и химическую нейтральность (рН 7 – 8,5). Охлаждающая жидкость, полученная разбавлением антифриза GLACELF CLASSIC, совместима с эластомерными деталями уплотнений и красками при продолжительном контакте.
Total
RUB
1990.00
Личный кабинет
Состояние баланса
На Вашем балансе
руб.
Пополнение баланса
Вы можете заранее пополнять баланс лицевого счета и оплачивать уже имеющиеся или будущие заказы.
Посмотреть статистику баланса...
К вниманию!
Для оплаты заказа, баланс должен быть равен или больше суммы заказа.
Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах
Свойства товара
Наименование
Значение
Артикул
172768
Производитель
Total
Объём, л
1
Концентрат
1
Страна производства
Франция
Вес, г
1233
Параметры
Общие Цвет Тип контейнера Канистра пластик Температура замерзания, °C -69 Спецификации OEM AFNOR NFR 15-601|BS 6580 Объём, л 1 Наименование GLACELF CLASSIC Концентрат Есть Габариты Страна производства Страна производства иногда может меняться в
Спецификации OEM
AFNOR NFR 15-601|BS 6580
Температура замерзания, C
-69
Тип контейнера
Канистра пластик
Описание товара
Жидкость охлаждающая 1л. "GLACELF CLASSIC", синяя, концентрат Антифриз GLACELF CLASSIC при смешивании с соответствующим количеством воды превращается в охлаждающую жидкость, рекомендуемую для всех систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания. На основании французского Декрета No. 95-326 от 20 марта 1995 года, касающегося распределения основных продуктов, содержащих моноэтиленгликоль, антифриз GLACELF CLASSIC содержит добавки, придающие ему горький вкус, для предотвращения случайного заглатывания детьми или взрослыми. GLACELF CLASSIC - это отличное соотношение качества и цены. Перед использованием GLACELF CLASSIC разбавляется деминерализованной водой (Для получения хорошо смешанного охладителя рекомендуется смешивать антифриз с водой механически. Защита от замерзания зависит от соотношения объемов GLACELF CLASSIC и воды. Рекомендуемый интервал замены: каждый год. Все антифризы и охлаждающие жидкости на основе моноэтиленгликоля относятся к специальным промышленным отходам и должны утилизироваться в разрешенных местах. В бензиновых или дизельных двигателях от 30 до 40% теплоты, полученной при сгорании, не преобразуется в движущую силу и должно рассеиваться. Система охлаждения двигателя должна быть приспособлена к удалению этого избытка с учетом протира стенок охлаждающей системы. Жидкость охлаждает различные части двигателя, перенося тепло, а затем оставляя его в радиаторе. Если избыток теплоты не удалять, то достаточно всего нескольких минут работы двигателя без охладителя для появления заедания поршневых колец и трещин в головке цилиндра. GLACELF CLASSIC успешно проходит требуемые стандартами коррозионные испытания: испытание пластинки нагревом и испытание стеклянных изделий на химическое разрушение. Присадки в антифризе GLACELF CLASSIC сообщают охлаждающей жидкости: запас щелочных свойств (для нейтрализации продуктов сгорания), уменьшение вспениваемости (в основном, уменьшение стабильности возможной пены), и химическую нейтральность (рН 7 – 8,5). Охлаждающая жидкость, полученная разбавлением антифриза GLACELF CLASSIC, совместима с эластомерными деталями уплотнений и красками при продолжительном контакте.
Отзывы и оценки
Отзывы и оценки
Добавлять отзывы могут только зарегистрированные покупатели